Самопознание

человеческий потенциал безграничен


  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • fakeFCKRemove 

    Сказка шестнадцатая. Где лево и где право.

     

    Однажды гуляя на улице наш _______ увидел много бабочек , которые летали вокруг него. Он снял со своей головы панамку и приготовился поймать бабочку. Наш _______ выбрал бабочку , за которой он собирался охотиться и стал ждать, когда она сядет на цветочек, чтобы накрыть ее своей панамкой. Бабочка была с желтыми крылышками и кружилась над травкой и цветами. Наконец, она стала снижаться и наш охотник за бабочкой приготовился к решающему броску. Вот бабочка уселась на цветочек и тут на нее сверху надел кто-то панамку. Бабочка оказалась внутри и теперь была важно не выпустить ее из-под панамки. ________ аккуратно двумя ладонями сложил панамку и перевернул ее . Затем он начал медленно открывать панамку, чтобы бабочка не выпорхнула . Вот показалось желтое крыло и наш ______ двумя пальчиками взялся за крылышко. Бабочка была в крепких и сильных руках. Наш мальчик посмотрел на нее . Полюбовался немного и отпустил. Пусть летит!

    Он вернулся домой и решил нарисовать эту желтую бабочку, которую поймал на прогулке.

    Бабочку нарисовал он большую. Во весь лист! Потом раскрасил ее красками. К вечеру рисунок высох и наш ______ взял ножницы и вырезал нарисованную бабочку. Очень красиво получилось! Вот такой он молодец!

    Бабочка осталась лежать на столе,а обрезки бумаги наш ______ собрал и выкинул в мусорное ведро, потому что на столе должен быть порядок.

    Наступил вечер и за окном стало темно. Солнце пошло спать,а это знаит, что пора ложиться в кроватки и всепм хорошим детям. Именно так и поступил наш ______.

    Вскоре он уже лежал в кроватке,а рядом с ним находился Волшебник Апап, известный мастер рассказывать истории на ночь!

    • Привет!

    • Здравствуй, Апап!

    • Хочу показать тебе одну вещь!- сказал Волшебник и снял шляпу со своей головы. Он накрыл бабочку на столе шляпой и постучал три раза по ней. Затем поднял шляпу и из-под шляпы взлетела вверх к потолку желтая бабочка. Она три раза взмахнула своими крылышками и Волшебник начал свой рассказ.

    • На переднем сиденьи волшебного поезда находились двое ребят. ________ и Денис. Поезд ехал вперед по рельсам и иногда издавал знакомые звуки «ту-ту» и «чух-чух-чух».

    «следующая остановка- станция «Мост», -объявил поезд своим пассажирам.

    • Давай выйдем на Мосту?- предложил _______.

    • Давай, -согласился его друг Денис.

    Поезд въехал на мост и остановился. Станция была прямо на мосту через реку. Двери открылись и ребята вышли.

    • Красивая станция!-сказал _______. - Река красивая внизу. Смотри, там вон еще причал и пароход! Пойдем спучтимся туда вниз!- сказал ______ и ребята ,выйдя со станции, спустились по лестнице вниз к причалу.

    На причале стоял Белый Гусь, который был капитаном речного парохода и катал по реке всех желающих.

    • Здравствуйте, капитан! -поздоровались ребята.

    • И вам здравствуйте!- ответил Гусь. -Желаете прокатиться по реке?

    • Желаем! -ответили ребята.

    • Прошу на пароход! Отплываем!- сообщил Капитан Гусь .

    Друзья зашли на пароход . Капитан отвязал толстую веревку от причала и встал у штурвала. Позвонил в колокольчик и пароход отплыл от причала. Путешествие началось.

    • Мы плывем по реке до конечной остановки, которая называется Морской Порт. Эта река впадает в море, -сказал Капитан. - Пока мы будем плыть, я вам расскажу одну историю. Будете слушать?-спросил он своих речных пассажиров.

    • Будем, -ответили ребята и встали рядом с Капитаном у штурвала.

    • Эта история случилась со мной, когда я был маленьким гусенком и помогал своему дедушке Капитану на его пароходе. Я отвязал канат от причала и сложил его на палубе парохода и мы отчалили от берега. Мы вниз по реке катали пассажиров на пароходе.Дедушка решил мне дать порулить и поставил у штурвала. Сам стоял рядом и смотрел вперед и давал мне советы. Все шло хорошо. Река никуда не поворачивала и текла прямо. Через некоторое время ,я услышал голос деда.

    • Давай поверни чуть-чуть направо!

    Я был еще маленький и путал где право ,а где лево. И вот я вместо направо, повернул налево.

    • Куда мы идем? -взревел мой дед. - Поворачивай направо!

    По голосу деда я понял, что повернул не в ту сторону и стал крутить в другую сторону штурвалом, но было поздно. Наш пароход сел на мель. Мы дном парохода застряли на речной мели. Дед понял, что я не знал где какая сторона. Потом пришел буксир и вытащил наш пароход с мелиА, мой дед не стал на меня кричать,а весь день учил со мной, где правая сторона, а где левая. С тех пор,я никогда не ошибаюсь, где право,а где лево.

    • Здорово! Хорошая история! А как вас ваш дедушка научил отличать где правая сторона, а где левая?- спросил _______.

    • А вот мы сейчас с вами и сыграем в такую игру, -сказал Капитан Гусь.

    • Давайте сыграем!- согласились ребята.

    • Для начала запомните,где правая сторона,а где левая. В правой руке мы держим ложки за едой. Поднимите эту руку! -попросил Капитан. И ребята подняли правые руки.

    • А я видел, что некоторые ребята и девочки держат ложки и вилки в левой руке. Наоборот,- сказал _______.

    • Тогда они точно знают, что это их левая рука! -ответил Гусь. Итак. Игра -простая. Я говорю название стороны,а вы поднимаете эту руку!

    • Право! Лево! Лево! Право! -говорил Гусь ,а ребята поднимали руки . Ни одной ошибки они не сделали! Вот такие они молодцы!

    Когда стемнело, то пароход приплыл в Морской порт. Ребята поблгодарили Капитана за путешествие и игру, и выйдя на причал напрвились к остановке волшебного поезда. Они сели в поезд и он отвез их домой. В любимые кроватки.

    - Спокойной ночи,-сказал Волшебник Апап и надев шляпу,превратился в бабочку,которая улетела в Волшебную Страну . В Волшебном Городе стало на одну бабочку больше.

     

    Сказка 17. детский сад и счет до десяти.

     

    Однажды наш любимый ________ решил свою собаку по кличке Пятно научить считать до десяти . Он посадил пятнистого друга на пол и разложил карандаши перед ним.

    Карандашей было ровно десять и все разных цветов.

    Красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, фиолетовый, розовый, оранжевый, коричневый. Все карандаши лежали в куче и наш _______ начал урок для Пятна.

    Достал красный карандаш и сказал: - Один! Пятно запомнил и гавкнул один раз.

    Затем рядом с красным появился зеленый карандаш: - Два!

    И пес пролаял два раза. Наш ______ положил еще синий карандаш. - Три! И все услышали ,как собака громко пролаяла три раза.

    • Четыре! Пять! Шесть! Семь! Восемь! Девять! Десять! - говорил ______ и прибавлял по одному карандашу. Пес все запомниал и тогда ______ решил проверить, как собака усвоила счет до десяти.

    Перед Пятном снова стали появляться карандаши. Сначала один и Пес пролаял однажды. Когда было четыре крандаша, то Пятно четко четыре раза гавкнул.

    Так они считали до самого вечера,а потом собрали карандаши в коробку и Пятно остался сторожить карандаши на столе,а Наш _______ пошел умываться и чистить зубки.

    Волшебник Апап был в гостях у Бабы-Яги , пока наш _____ учил свою собаку считать дома. Они сидели на крыльце и пили вкусный чай с полезными травами, которые приготовила Баба- Яга. Волшебник посмотрел на часы и понял, что он уже почти опаздывает к ______!

    • Баба-Яга! Выручай! Мне надо срочно к ______ лететь!

    • Бери метлу и лети! -сказала бабуся и Волшебник схватил метлу и полетел.

    Когда наш _____ заходил в комнату, то рядом с его ухом просвистело что-то и приземлилось на кроватке.

    • Успел! -сказал Волшебник Апап , слезая с метлы.

    • Куда? - удивился наш _______.

    • Как куда? К тебе успел? Спасибо Бабе-Яге. Выручила! Дала метлу и я прилетел. Привет тебе передавала!

    • Спасибо! Вы ей тоже привет передавайте! Нам у нее понравилось, -сказал ______ и лег в кроватку.

    • Предлагаю начинать, -сказал Апап и три раза стукнул метлой по кроватке и в воздухе появился серый платок и повис под потолком. Волшебник выпустил из рук метлу, которая поднялась под потолок и зацепила серый платок. Через мгновенье платок уже был в руках у Волшебника и он взмахнул им три раза и начал новую историю.

    • Двери волшебного поезда открылись на станции «Лесной Детский Сад» и друзья Денис и ______ вышли на перрон.

    Впереди была дорожка, которая вела к большому домику, из которого раздавались шум и веселье. Ребята направились туда.

    Вскоре показались большие деревянные ворота и забор. На воротах была красивая надпись « Лесной Детский Сад» . Друзья подошли и постучали в ворота. Ворота сами открылись и ______ и Денис вошли .

    Во дворе было много зверят. Волчонок, лисёнок, зайчёнок, ежик, бельчонок, медвежонок, поросенок, котенок.

    Все увидели друзей и поздоровались с ребятами. Ребята тоже поздоровались со всеми.

    Зверята позвали ребят поиграть в прятки и все стали решать, кто будет водить .

    Волк стал говорить считалку.

    • Вышел месяц из тумана, вынул ножки из кармана. Буду резать. Буду бить. Все равно тебе водить!

    Водить выпало и всех искать медвежонку. Он встал у дерева и закрыл глаза.

    • Я считаю до пяти. Не могу до десяти! Один, два , три, четыре, пять! Я сейчас иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!- сказал Мишутка и открыл глаза. На полянке рядом с детским садом не было никого. Все спрятались. Мишутка пошел на поиски .

    Первым нашел он зайку, который сидел за кустиком, потом бельчонок и котенок на дереве,а под деревом хрюкал поросенок. Волчонок спрятался за лисенка,а лисенок за горкой. Ежик спрятался в песочнице . А вот Дениса и нашего _______ долго не смог найти Мишутка. Так они здорово спрятались! Зверята уже все решили помочь Мишутке найти ребят , но так и не смогли. Тогда звери стали звать ребят и те сами вышли из своего укрытия.

    • Где вы были? -спросили их зверята.

    • Секрет! Это же игра в прятки и такие места нельзя рассказывать всем, -ответил наш ______.

    Потом все снова стали играть по-новому в прятки и уже водил тот, кого первого нашел Мишутка. А водил потом Зайчик. Всем понравилось играть в прятки с ребятами! И нашим друзьям тоже понравилось! Вот так здорово было в детском саду .

    А когда наступил вечер, то за зверятами пришли их родители, и наши ребята попрощались и тоже стали собираться домой.

    Как только они вышли за ворота Лесного Детского Сада, то они перенеслись в свои кроватки и спали крпеким сном.

    • Спокойной Ночи ! -сказал Волшебник Апап и сел на метлу. На метле он долетел до Бабы-Яги ,а оттуда уже на поезде доюрался до Волшебного Города. В Городе уже было темно и горели фонари. Волшебная Страна готовилась ко сну.

    Сказка 18. Про плотину Бобра.

     

    Когда на улице хорошая погода, то наш любимый мальчик ______ всегда старается гулять, потому что на улице здорово, весело и интересно. В один такой теплый денек он шел по дорожке к детской площадке и увидел внизу тропу муравьев. Они сделали себе маленькую тропинку и ходили по ней. Наш ______ решил посмотреть , куда ведет эта тропинка и увидел вскоре небольшой муравейник. Видимо, муравьи его недавно начали строить. По тропинке маленькие труженники, как называют еще марувьев, носили листики, палочки и строили свой домик.

    Они работали слаженно. Одни таскали, другие строили. Было очень интресно смотреть, как муравьи работали.

    Потом наш _____ встретил на площадке своих знакомых ребят и стал с ними играть. Они качались на качелях, катались с горки и бегали в салочки! Вот так здорово и интересно было на улице.

    Ребята играли до поздна,а потом все разошлись по домам. Придя с улицы, наш _____ снял кроссовки и аккуратно поставил их на место. Затем пошел в ванную и вымыл руки. Затем с чистыми руками сел за стол со всеми и хорошо покушал. Сказал «спасибо» за ужин, а потом пошел почистил зубки и стал готовится ко сну.

    Когда же наш замечательный сын был в кроватке, то в комнате появился Волшебник Апап.

    • Привет тебе, ________! Как поживаешь?

    • Привет, Волшебник Апап! Спасибо, хорошо! А у тебя как дела? - спросил ______.

    • И у меня дела превосходно! Есть для тебя новая история!

    • Отлично! Я готов слушать!

    • Чудесно! Я тоже готов рассказывать!

    Волшебник Апап почесал за ухом и потер свой нос. Погладил бороду два раза и выдернул из бороды один волосок. Он взял его в руки натянул. Затем он сказал .

    • Ап-Ап! - разорвал волос на две части, и в воздухе повис коричневый платок.

    Он взял платок и взмахнул им три раза. Потом улыбнулся нашему _______ и начал рассказывать.

    • Рельсы -рельсы! Шпалы -шпалы! Ехал поезд от вокзала. Поезд был волшебный и в нем ехало много пассажиров среди которых были два приятеля. ________ и Денис.

    • Куда сегодня поедем на поезде? -спросил Денис своего друга _______.

    • Давай к Плотине Бобра. Прогуляемся вдоль реки и посмотрим на Плотину,- отвнтил ______.

    • Отличная идея! Едем! - и ребята вскоре доехали до станции , которая так и называлась. Плотина Бобра. Поезд остановился и открыл двери. Друзья вышли и почувствовали запах реки.

    • Чувствуешь, река рядом, - сказал _____ и принюхался носом еще сильнее.

    • Точно, -ответил Денис, который тоже уловил запах воды , который шел от реки.

    • Тогда пойдем по запаху! Не ошибемся и выйдем точно к реке!- сказал ______ и друзья пошли в сторону реки.

    Шли они не долго , потому что очень скоро показалась река и ребята увидели коричневых зверьков, которые своими острыми зубами точили дерево.

    • Это и есть плотина. Смотри, как Бобры зубами деревья грызут! - сказал ______.

    • Да. Вижу. Это они себе домик делают под водой, -ответил Денис.

    Ребята подошли к бобру, который грыз дерево.

    • Здравствуйте! - поздоровались ребята.

    • Привет! - ответил Бобер и улыбнулся своей большой белозубой улыбкой!

    • Как много вы деревьев тут заточили, -сказал ______. - Наверное, у вас очень крепкие зубы!

    • Верно! Зубы у меня крепкие. За зубами надо следить!- сказал Бобер. - Если у меня зубы будут плохие, то они выпадут и я не смогу сделать себе плотину и дом. А это будет большой бедой для меня и моей семьи!

    • Мы тоже за зубами следим! - сказал наш ______. - Чистим зубы утром и вечером. У нас зубы тоже крепкие и здоровые!

    • Это вы молодцы! -ответил Бобер. У меня есть для вас один сюрприз!

    • Какой ? -спросил Денис.

    • Я сделал плот. Это несколько бревен , связанных веревкой. Как лодка, только без боков. Хотите прокатиться?

    • Хотим,только как им управлять?

    • Сегодня я вас прокачу по реке до моста и вы все увидите.

    • Отлично! Мы согласны прокатится на плоту!- сказали друзья и встали на плот. Бобер взял в руки шест и оттолкнулся от берега. Плот вместе с речными моряками поплыл вниз по течению.

    • Ух! Быстро плот по воде плывет!- сказал Денис. Бобер стоял сзади плота и палкой оталкивался от дна реки . На плоту лежили две небольшие плоские доски. Наш ______ взял их в руку и спросил.

    • Это для чего?

    • А это, чтобы можно было поворачивать удобнее. Если взять такую дощечку и приделать к палке, то будет как весло. Можно поворачивать в воде веслом и менять направление . Смотрите!- сказал Бобер и приделал быстро доску к палке и получилось весло. Он опустил весло в воду и слегка наклонил его и плот стал немного поворачивать!

    • Вот здорово! А можно попробовать?-спросил наш _______.

    • Можно! Иди сюда! -позвал Бобер юного моряка на свое место капитана плота.

    • Держи крепко весло и чуть -чуть наклони его!

    Наш ______ сделал ровно так , как сказал и показал Бобер и плот повиновался и повернул туда, куда хотел наш новый капитан Плота.

    Так они плыли до Моста. То Денис рулит, то наш _____. Вот как здорово было с Бобром.

    • Ну вот и Мост! Сейчас мы причалимся к пристани и вы сядете на поезд,- сказал Бобер.

    • Спасибо ,Бобер!- поблагодарили ребята Бобра за приключение и высадились на берег .

    • Счастливо! -помахал Бобер рукой ребятам и те тоже помахали ему в ответ.

    Ребята сели в поезд и услышали , как он объявил следующую остановку.

    • Поезд до станции «Любимая Кроватка» идет без остановок. Просьба укладываться по-удобнее и закрывать свои глазки! Спокойной Ночи и хорошего путешествия в Страну Красивых Снов!

    Волшебник Апап поправил одеяло и протер свои глазки кулачками. Ему тоже хотелось спать и он сказал «Ап-Ап!» и исчез, чтобы появится снова завтра вечером на том же месте в тот же час.

     Девятнадцать. Волшебный Город.

     

    Однажды вечером наш замечательный сын _______ играл в одну очень хорошую игру. Называлась эта игра пантомима. Дело было так.

    Он смотрел на какую -нибудь вещь или игрушку в комнате и пробовал ее показать так , чтобы было понятно, что он показывает.

    Например, решил он показать , как наливает воду в стакан и затем пьет воду из стакана.

    Наш ______ берет одной рукой невидимую воображаемую бутылку с водой и откручивает невидимую пробку. Затем сгинает свою вторую ручку так, будто в его руке есть стаканчик. Первой рукой он наклоняет воображаемую бутылку и смотрит ,как воображаемая вода наливается в стаканчик. Когда стакан уже полон, бутылка убирается и наш ______ показывает, будто он пьет настоящую воду!

    Вот такая игра! В этот вечер наш любимый мальчик показал,как надо ездить на велосипеде и водить машину, а также прыгать, как зайчик!

    Потом была главная вечерняя пантомима- умывание и чистка зубов! Только вода ,паста и зубная щетка были настоящими.

    Как только наш ______ укрылся оделяом,в комнате появился Волшебник Апап.

    • Привет, _______! Ты готов ?

    • Здравствуй ,Волшебник Апап! Я всегда готов к приключениям в Волшебной Стране!

    • Вот и отлично!

    Волшебник снял свою шляпу и сильно дунул в нее. Затем поднял глаза наверх и так удивился, будто увидел там платок под потолком. Он поднял руки вверх к потолку и взял воображаемый платок. Он взмахнул невидимым платком три раза и начал рассказ.

    • Поезд , который назывался волшебным въехал в туннель. Внтури туннеля было темно,лишь иногда мелькали лампочки,освещая на мгновенье серые стены туннеля.

    Двое друзей- ______ и Денис сидели на передних сиденьях и смотрели вперед на дорогу через стекло поезда. Поезд включил фары, чтобы было видно , что впереди.

    Так проехали нескколько минут и вскоре поезд замедлили ход и совсем остановился, потому что доехал до станции , которая называлась «Волшебный Город».

    Двери открылись и ребята вышли на этой остановке.

    Красивое здание вокзала с острой крышей и старинными часами на башне, уходящей высоко в небо. Эта станция была не похожа на другие.

    Прямо с вокзала ребята попали на одну из улиц Волшебного Города. Дома в Городе были разные. И по форме и по цвету, по высоте и по красоте. Были красивые и очень красивые дома,а плохих и некрасивых домов в городе не было.

    Улица, по которой шли друзья вскоре вывела их на Главную Площадь города, где было очень много людей и зверей. Среди толпы, ребята разглядели и их знакомую Ворону Карри-Кар.

    • Привет, Карри-Кар!-поздоровались друзья с Птицей.

    • Привет и вам ребята! -ответила Ворона.

    • Почему тут так много народа?- спросил наш _____.

    • Сегодня у нас в Городе Праздник Мыльных Пузырей! Скоро он начнется и будет очень красиво! -сказала Ворона ребятам.

    • Вот здорово! Пойдем туда поближе! -предложил ______ и ребята пошли к центру площади.

    В самом центре площади стояла огромная бочка с жидкостью для мыльных пузырей. Рядом стояли зрители и ждали начала Праздника.

    Наконец появился один человек и развернул лист бумаги, который был скручен в трубочку. Все затихли и ждали, что он им скажет.

    • Дорогие жители и гости Волшебного Города! Всеми любимый Праздник Волшебных Мыльных Пузырей прошу считать открытым!

    Подходите к бочке и начинайте надувать мыльные фигуры!

    • Ура! -громко закричали все на площади и Праздник начался. Ребята стояли и смотрели,как в небе стали появляться различные фигуры ! Вот полетел носорог,а вот его догнал длинный жираф! Даже слон сегодня летал!

    • Как так получается? -спросил наш _____ своего соседа, которым оказался Кот.

    • Все очень просто. Эта волшебная жидкость для мыльных пузыпей так устроена, что если дуешь и представляешь, кого бы ты хотел получить в воздухе, то так и выходит.

    • Вот здорово! Вот бы нам попробовать! -сказал ______.

    • Нет ничего проще! Около бочки лежат колечки для запуска волшебных мыльных пузырей. Возьмите и сделайте свою фигуру! -посоветовал Кот.

    • Спасибо за совет!-поблагодарили ребята и устремились к бочке в центре площади.

    Зачерпнув жидкости для изготовления мыльных пузырей, наш ______ задумался, кого бы он хотел изобразить и когда придумал, то подул в колечко и над площадью появилась в воздухе фигурка мальчика , который был очень похож на нашего любимого мальчика по имени ______.

    • Смотри! -закричал Денис. - Это ты! Вот здорово!

    • Вижу! Теперь давай ты! -сказал наш ______.

    • Сейчас! -ответил Денис и обмакнул колечко в жидкости.

    К мыльному _______ присоединился в воздухе его мыльный друг Денис .

    • А вот и ты! -показал на своего приятеля в небе ______.

    • Отлично! Давай еще что-нибудь запустим в небо- предложил Денис.

    • Конечно! - согласился наш _______ и ребята стали дальше надувать мыльные фигурки.

    В этот вечер в небе над Волшебным Городом появились инопланетяне, летающие в своих тарелках, мыльные пчелы, волшебный мыльный поезд и много-много всего!

    А потом стало темно и уже не было возможности видеть пузыри и фигурки в небе. Все попрощались и отправились по домам.

    Наши друзья тоже оказались в своих кроватках.

    • Спокойной Ночи, -пожелал Волшебник Апап своему маленькому другу _______ и надул мыльный пузырь, который потом проткнул своим пальцем. Пузырь лопнул,а вместе с ним исчез Волшебник Апап.

    ~


  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.