Самопознание

человеческий потенциал безграничен


  • Targa Florio 1961-1977 История в фотографиях (часть 3)

  • На Обочине… Работы Майка Броди (Mike Brodie)

  • Часть 1. Случайностей не бывает!
     
    Бонский монастырь Менри трудно найти тому, кто собрался посетить его первый раз. Он «спрятался» в предгорьях Гималаев, в стороне от шумного городка Солана, который расположился на пути в столицу штата Химачал Прадеш – Шимлу. Рядом находятся только маленькие деревеньки. Монастырь – самое крупное сооружение в этом районе. Первый раз я приехала сюда шесть лет тому назад по просьбе знакомого лахульца (жителя высокогорной гималайской долины Лахул) – мистера Дорджи. Он был хорошим другом Настоятеля монастыря, попросил посетить его и передать посылку. Так я познакомилась с Его Святейшеством 33 Менри
    Тризином Лунгтоком Тенпей Ньима.

     

    Тогда мы беседовали целый час, и меня поразила его «доступность». Не часто к таким высоким духам можно просто так прийти на прием и получить столько внимания. Я плохо знала религию Бон, но монастырь так понравился, что мои посещения этого места  стали частыми. 
     

    Через год произошла встреча с Андреем. Он приехал в Индию с группой туристов, которую я сопровождала. Андрей родился, вырос и жил в Коми-Пермяцком автономном округе и в Индию, а именно в Гималаи, приехал не просто ради любопытства. Он что-то искал, и я не могла понять что. Наша группа путешествовала по Малому Тибету и меня ставили в тупик его фразы после посещения высокогорных буддийских монастырей: – Нет, это не то! Или: – Это не мое! На вопросы он не отвечал, о себе ничего не рассказывал. Но уже тогда я понимала, что он непростой человек. Спустя два года мы встретились вновь. Андрей все еще чего-то искал и на этот раз его мысли были направлены в сторону Тибета. Я попросила его помочь в работе. У меня намечалось сопровождение большой группы по Гималаям. Андрей согласился. Так мы оказались опять вместе в Малом Тибете. Большой Тибет был закрыт в связи с Олимпиадой в Китае. В тот год наше путешествие длилось два с половиной месяца и закончилось в Бонском монастыре удивительной встречей с Его Святейшеством 33 Менри Тризином, которая изменила нашу жизнь и дала еще раз понять, что случайностей не бывает.
     

    Марина Филиппова и Андрей Кононов из монастыря Менри(Индия, Гималаи)  

    Часть 2. Предыстория знакомства. Шаманизм

     

     

    В Гималаях весна. Наступил год металлического Тигра. Монастырь Менри пышно отпраздновал Лосар (Тибетский Новый Год). Андрей только что пришел с практики Простирания. Немного устал, но лицо счастливое. Он очень изменился за пять месяцев учебы. Мы сидим в нашей комнате в гостинице при монастыре, пьем чай. И я постепенно, издалека, начинаю беседу о Боне. М.Ф.: - Когда ты в первый раз услышал о Боне? А.: - Прочитал о Боне лет в 12-13, вскользь, не помню где. М.Ф.: - И что это так тебя заинтересовало в таком возрасте? А.: - Потому что там было сказано о шаманстве, была также проведена параллель с Гитлером. Это было интересно. М.Ф.: - Довольно рано тебя начали интересовать такие темы! Обычно мальчишки в таком возрасте заняты совсем другими историями. Андрей улыбается смущенно: - Я уже тогда считал себя особенным... Меня интересовали внеземные цивилизации, все, что связано с Космосом, аномальными явлениями, людьми, которые отличаются от основной массы народа. М.Ф.: - А долго ли ты себя считал особенным человеком? А.: - Я и сейчас так считаю. Но все меньше и меньше. М.Ф.: - Ты мне говорил когда-то, что во сне тебе все время приходили горы. С какого времени это началось? А.: - Где-то с 25-27 лет. Временами я знал, что это - Индия или Тибет. Первая моя книга об Индии и ее учителях, а именно, Шри Ауробиндо "Интегральная йога", появилась в институте. Тогда преподаватель философии мне дала ее почитать. А я ее не вернул, сказал, что мне эта книга более полезна. От знакомых слышал о Блаватской, Рерихах, Кастанеде. Ругал я их! Но когда стал читать, то мнение изменилось. Понял, что много правильного. Но все равно относился свысока. Считал, что сейчас другое время, оно изменилось с тех пор, и эти Знания не работают, они не нужны. Я же считал себя особенным человеком! Была мечта после института поехать в Индию или Тибет. Я в это время встретился с людьми, которые интересуются духовным движением. Это было в Кудымкаре. Общаться было с ними интересно. Мы были командой, которая ездила по "сильным" местам России. Но затем стало скучно. Опять потянуло в Индию, Тибет. Опять начались поиски. М.Ф.: - Я тебя встретила в 2005 году, когда мы ездили в Малый Тибет и там ты все время говорил, что тебе скучно и не интересно. А.: - Я поехал в Индию, потому что меня "приперло". Самостоятельные поиски не давали результатов, которые я хотел бы получить для своего духовного развития. Я понял, что нужен Учитель. Без него трудно. А там, в Малом Тибете, я ничего не нашел. Заходил в монастыри, ходил по горам, посещал службы и понимал, что это - не то, не мое. Когда возвратился в Кудымкар, началась связь с термином "шаман". Тогда я опять вспомнил Бон. Потому что в детстве читал, что эта религия шаманская. М.Ф.: - А что такое связь с термином "шаман"? А.: - У нас есть люди "с глазками" (экстрасенсы, как их называют). Кто говорил, например, что у меня шаманский бубен над головой, кто спрашивал, не шаман ли я и многое другое. Некоторые просто считают, что я шаман. Считаю ли я себя шаманом? Не знаю. И кто такой шаман? Я глубоко не задумывался над этим. Но, по моему мнению - это человек, который имеет связь с Космосом. Надо сказать, что такое определение шамана меня очень удивило! Потому что есть общепринятое значение слова "шаман" - колдун, который имеет связь с духами Земли, природы. А.: - А почему это противоречит моему определению? Шаманы живут на территории духов и им надо как-то управлять ими, чтобы проводить высокие энергии. Эта связь вертикальная, а не горизонтальная. А духи природы - высокие. Я так считаю и немного знаю их. Андрей работал с лесом много лет. Он окончил Уральский лесотехнический институт. Был даже главным лесничим. До встречи с Его Святейшеством - Настоятелем Бонского монастыря Менри в Индии он возглавлял фирму по производству пиломатериалов. Лес знает хорошо, любит его и рассказывает, что приходилось даже общаться с дядей Лешей (Лешим). М.Ф.: Я думаю, что мы еще возвратимся к теме шаманизма. А сейчас давай продолжим историю твоего пути сюда, в Бонский монастырь Менри. Ведь мы сейчас сидим здесь, ты заканчиваешь уже третью практику, впереди еще шесть. И мне интересно, что же с тобой происходило на твоем пути и что происходит сейчас.

    Марина Филиппова и Андрей Кононов из монастыря Менри(Индия, Гималаи)
     
       

      

    Индия. Беседы о Боне. Часть 3.
     
    Поворотная встреча Это случилось два года тому назад. Мы с Андреем путешествовали несколько месяцев по Малому Тибету. Сначала из Манали в Ладак сопровождали группу из пятидесяти шести человек. Был конец мая и перевалы еще находились под снегом, а высокогорная дорога только что открылась. Путешествие было сложное - двенадцать машин, четыре рации, шоферы, которые по очереди получали "горняшку", размытые весенним паводком дороги. Выехав из Лахула (высокогорный регион штата Химачал Прадеш) рано утром, колонна прибыла в Лех поздно вечером. Затем был переезд в Кашмир и вылет в Дели, и опять - высокогорье Уттаранчала. По разрушенным дорогам двенадцать джипов "пролезали" в сторону Ганготри (небольшой городок, где начинается восхождение к истокам Ганги). Начало июня не лучшее время для передвижения в этом регионе Гималаев. Только что сошел снег и опасность оползней была еще очень велика. Периодически колонна машин надолго задерживалась около завалов. Три недели огромного напряжения. После такой работы мы решили сделать себе подарок - небольшой командой поехать в долину Спити, чтобы посетить мумию ламы Тензина. Сделав круг через Кейнор (гималайская долина на юго-востоке штата Химачал Прадеш), оказались рядом с Шимлой (столица штата Химачал Прадеш). Тут я и предложила нашей маленькой группе товарищей посетить бонский монастырь Менри. Остановились в гостинице при монастыре. И на следующее утро попытались попасть на аудиенцию к Его Святейшеству - Настоятелю монастыря. Но ничего не получилось! Один из монахов подошел к нам с Андреем и сказал: - Приезжайте в следующий раз одни обязательно! Настоятель вас примет. И мы уехали, чтобы продолжить наше путешествие. Спустя месяц, побродив опять по Ладаку и Кашмиру, посидев на священном озере Ревалсар (Цо Пема) решили вновь посетить Менри, на прощанье. Андрей уезжал в Россию, в свой уральский Кудамкар. Утром, после завтрака в гостинице монастыря, к нам подошел один из монахов и сказал, что Его Святейшество принимает посетителей. И мы отправились к нему. У Андрея давно были заготовлены несколько вопросов: какие бонские монастыри мы могли бы посетить в Тибете, и где может находиться та гора, которая все время приходит ему во сне? И, конечно, не мешало бы получить благословение Ринпоче на поездку в Тибет! Андрей не говорил ни слова по-английски, зато хорошо общался на русском со всеми и, парадокс, его понимали. Потому у него не было никаких комплексов по поводу общения. Но здесь, на встрече, он попросил меня быть его переводчиком. Слишком серьезной была для него тема.a> Ринпоче благословил нас и выслушал все вопросы Андрея. Улыбнувшись, спросил: - Вы так долго сюда ехали для того чтобы узнать о монастырях в Тибете? - Да, мы хотели бы поехать туда на следующий год. Но именно в места бонпо. Поэтому приехали сюда, к Вам. - Вас так интересует Бон? - Хотелось бы познакомиться с ним ближе, а не из публикаций, в которых так трудно понять что-нибудь! Ринпоче внимательно посмотрел на нас и уже без улыбки попросил прийти днем дня серьезного разговора. Мы ждали его около резиденции целый час. Нервничали, задавали себе вопросы - а примет ли, может быть что-нибудь не поняли, и зачем ему надо с нами серьезно поговорить? Наконец, дверь открылась, и Ринпоче пригласил нас в свою комнату для приемов и начал расспрашивать Андрея о его снах, о том, когда он впервые услышал о Бон, что он ищет и что с ним происходит в этих поисках. Андрей отвечал ему, а взгляд Настоятеля монастыря становился все внимательнее и внимательнее. Наконец, он решительно поднялся с кресла и сказал: - Мне надо по делам монастыря пройтись, а ты посиди здесь, у меня в комнате, минут сорок. Просто посиди... И мы вышли с Ринпоче из комнаты. Я пошла делать кору вокруг храма. Сделав несколько кругов, заметила, что Настоятель никуда не пошел, а сидит на стуле рядом с дверью в резиденцию. Да, делами монастыря он в этот момент явно не занимался! Андрей сидел внутри, а Ринпоче сидел снаружи, там где обычно сидят посетители. Через час Его Святейшество позвал меня. Мы вошли в комнату и продолжили разговор: - О чем ты думал, когда сидел здесь? - спросил Настоятель у Андрея. - Ни о чем! - Видел ли ты свою гору? Где ты был? Был ли ты в Тибете? - Нигде я не был! Ни о чем не думал и ничего не видел. - А где же ты сейчас находишься? - В монастыре Бон. - Ты, Андрей, уже прибыл в то место, куда стремился. И - это сейчас, единственный бонский монастырь, где существует полная обучающая доктрина. Нет в Тибете сейчас не реформированного (добуддистского) Бон. Приезжай сюда хотя бы на месяц. Мы начнем практики. А горы я тебе покажу, в библиотеке. Там много изображений и фотографий. Может быть, узнаешь свою. Но это сейчас для тебя не очень важно! Андрей возвратился в Менри, спустя год. Именно столько времени потребовалось ему, чтобы организовать эту длительную поездку. В период подготовки иногда казалось, что ничего не получится. Но такие мысли уходили очень быстро. И уверенность в том, что мы будем в монастыре, и Андрей начнет курс практик под руководством Его Святейшества была очень крепкой. Самое главное - стремление, и тогда первоначальная цель достигается. Но далее начинается работа. А это намного труднее и мучительнее, особенно, если считаешь себя ОСОБЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

    Марина Филиппова и Андрей Кононов из монастыря Менри(Индия, Гималаи)
     

      Беседы о Боне. Часть
    4. Начало практик в бонском монастыре
     
    Итак, Андрей возвратился в Менри спустя год. И пришлось сразу окунуться в непонимание – он совершенно не говорил по-английски. Мне предстояло покинуть своего друга. Я отправилась в Ладак. Там находится гостиница, за которой приходиться следить. Да и собралась группа моих друзей, которые каждый год путешествуют по Малому Тибету. Так что Андрей один включался в процесс обучения. Была ранняя осень. Настоятель в это время находился в монастыре. Спустя три недели я приехала в Менри, и вечерами мой друг рассказывал о своей жизни. Мне было интересно все. Как его встретили, какой распорядок дня в монастыре, что он делает и как он обходится без английского языка.
     

     

    Приехав в Менри рано утром, Андрей сразу попал на завтрак. В гостинице, где живут гости и практиканты, завтрак начинается в 7 часов 30 минут. Обычно подают одно яйцо, чапати (лепешку), масло, джем, чай с молоком. Заведует гостиницей шустрый монах Дондуп. Узнав, что Ринпоче сейчас в монастыре, мой друг попросил его проводить в резиденцию. Но тот сказал: - Иди один! Тех иностранцев, которые приехали в первый раз обычно кто-то сопровождает. - И как ты решился пойти один? – удивленно спрашивала я, - ты же языка не знаешь! - Купил кхадак (белый шарф) в монастырском магазине и пошёл к Ринпоче. Перед встречей сильно волновался, так как прошло чуть больше года со времени первой встречи. Этот год для меня был не простым, и какой будет эта встреча, я не знал. К тому же, год назад Настоятель монастыря сказал мне выполнять практики - Гуру Йогу и Бодхичиту, обязательно учить английский. Ничего из этого я не делал, в силу обстоятельств, отчасти от лени и моего внутреннего убеждения, что все эти практики - бесполезная трата времени и сил, и мне они не нужны. Потому что вот такой я, "необыкновенный"… И раз Ринпоче в мой первый приезд сказал - приезжай, то значит я и в самом деле какой-то особенный, и сейчас со мной будут заниматься как-то особенно. Вот такие были у меня мысли. И это ещё далеко не все о собственном величии и значимости. Такие речи прежде я не слышала от Андрея. Он изменился с тех пор, как приехал в Менри. Но что-то его беспокоило, чем-то он был недоволен. Поэтому я пыталась выяснить причину издалека. - Но Ринпоче узнал тебя? Обрадовался? - Подойдя к дверям резиденции, где живёт Ринпоче, собрался немного с мыслями и, решив зайти внутрь, открыл дверь. Навстречу мне выходил Ринпоче. Он видимо собрался куда-то идти. Увидев меня, улыбнулся. Я поздоровался и как-то объяснил ему, что вернулся. Его Святейшество пригласил меня внутрь, где принял кхадак и повязал красную верёвочку, затем жестом показал на выход. Надо сказать, Настоятель ежедневно делает обход монастыря, иногда один, иногда Его сопровождает кто-то из монахов, помогая нести зонт в жаркие и дождливые дни. В этот раз Ринпоче видимо решил делать обход монастыря один. Взяв меня за руку в области запястья (у меня было ощущение, что он проверял мой пульс), начал что-то спрашивать, пока мы шли к строящемуся зданию Йога – ступы. Но я ничего толком понять не мог. Он замолчал, затем через некоторое время начал повторять одну и ту же фразу на английском языке, смотря, как я реагирую. Поняв, что Рипноче говорит это для меня, я начал её повторять. Затем через некоторое время Ринпоче начал повторять другую фразу тоже на английском. Я повторял, как мог. Смысл фраз был очень простой - "Мы говорим сейчас по-английски". Вторую я не помню. Моё знание английского языка на тот момент было на нуле. Сколько времени продолжалась прогулка? Может быть около получаса, или больше. Около гостиницы Ринпоче что-то сказал и жестом показал мне иди, мол – пора обедать. Да, без знания английского языка трудно начинать заниматься практиками в Индии. А что делать? Учить язык в России? Не всегда получается, особенно, если считать половину своей жизни, что он не пригодится. Андрей родился и вырос в маленьком селе, в Пермском крае. Ну, какой там английский! Путешествуя с группами и друзьями по Индостану и странам Азии, я всегда удивлялась, как мало у нас людей, которые хоть немного говорят на языке Туманного Альбиона. Многие, кто изучал английский язык в школе, имеют какой-то блок в голове и не могут его преодолеть. Но некоторые, спустя несколько дней овладевают языком жестов, начинают понимать собеседника по его мимики лица, при этом, говоря исключительно на русском языке. Незнание иностранных языков делает их в чужой стране внимательными, чуткими, способствует дальнейшему развитию интуиции, развивает дар предвидения. Именно к таким людям относится Андрей. Но, несмотря на эту легкость в общении и, казалось, отсутствие комплексов, он все-таки на первых порах испытывал некоторое разочарование. - Что было на первых этапах самым сложным для тебя? Я вижу, что не все пока гладко проходит в процессе обучения. - Такой была первая встреча, после которой у меня были смутные чувства. В гостинице в это время жили человек пять: американская пара, поляк, голландка и я. Поляка звали Бартош и он говорил на русском языке. Поэтому я не был выключен из общения. К тому же голландка оказалась знакомой - мы с ней встречались в первый приезд, год назад. Американская пара тоже встретила меня хорошо Надо сказать, что за всё время пребывания Андрея в Менри, как в Индии, так и Непале, ему приходилось общаться с людьми из разных стран. Подавляющее большинство иностранцев очень доброжелательны, охотно общаются и идут на контакт. Если нужна помощь, то оказывают ее без проблем. - На следующий день, я опять встретился с Ринпоче и Бартош, который в этот момент был рядом, помог мне в разговоре. Настоятель монастыря сказал: "Ты хочешь практик - иди и разговаривай с Геше Сонамам если он согласиться учить тебя, пусть учит". Это было не очень приятно! Как отрезвляющий и очень холодный душ! Правда, я сразу пошёл к геше Сонаму и спросил его - будет ли он меня учить. Он сказал - да. - А кто такой Геше Сонам? - На тот момент я не знал что «геше» - это аналог европейской научной степени доктора наук. Монахи, которые обучаются в монастыре Менри, берут религиозный обет. Они обучаются в традиции доктрины Бонпо и живут в соответствии с монастырскими правилами. Если они соблюдают свои обязанности, то монастырь им предоставляет обед, чай и суп. Одежду они покупают сами. 15-летнй курс образования монахов завершается экзаменами. После экзаменов монахам присваивается звание - Геше. Первая группа монахов закончила цикл обучения в 1986 году. Их специализация включает: монашескую дисциплину (сутра), историю Бон, ритуалы, тантру, диалектику, логику, мудрые тексты, базовые ступени внутреннего прогресса, философию серединного пути, космологию, метафизику, монастырские дисциплины, тантру, историю, поэзию, астрологию, астрономию, тибетскую грамматику, искусство (Танка, Мандала, Торма, Намка) и Дзогчен. Некоторые геше направляются в докторантуру по теме религии в западные университеты. - Моё самолюбие было задето очень сильно. У всех иностранцев учитель – Ринпоче, а меня отправили к некоему геше по имени Сонам.…После этого я предупредил всех, что буду практиковать русский секретный метод, который подходит только для русских, поэтому на обеды ходить не буду. - А что такое «русский секретный метод»? Я что-то не знаю такой практики! - Пошёл в деревню, купил рома и пил два дня в одиночестве в своей комнате, даже хотел уехать. Чего только не думал на второй день практики "русского секретного метода", то бишь пьянки. Понял - ехать мне больше некуда, искать нечего. Это - конечная точка. И это то, что я искал. Раз приехал и знаю, куда и зачем, нужно взять себя в руки. - Да, серьезное испытание.… А как же ты пил в монастыре? Ведь там все на виду. Тебе никто ничего не говорил? - Когда «отошел» и вышел к людям, как ни странно, все меня поняли. Никто ничего не сказал, даже косо никто не посмотрел! Большое всем за это спасибо! Но самое серьезное испытание было еще впереди. - Вот тут-то мы подходим к началу практик, как я понимаю! - Да, Геше Сонам сказал мне купить четки и на следующее утро подойти к Ринпоче на утреннее благословение водой (вотер блесс). Его Святейшество должен благословить их и после этого Геше даст мне мантру. На следующее утро пошёл на утренний вотер – блесс. Утро в монастыре начинается с молитвы. Затем - завтрак, который начинается в шесть утра. После завтрака все монахи бегут на перегонки к резиденции настоятеля для благословения. В 6.30 здесь проводится «вотер блес» (благословение водой). Первый прибежавший монах подает кувшин с водой Ринпоче. Остальные встают в очередь и по одному подходят к настоятелю, делают поклон и подставляют ладони. Его Святейшество одним движением наливает воду в ладони и на голову. Надо отметить, что Ринпоче готовит воду с утра, «заряжает» ее. Сначала читает молитвы, а затем кладет в воду можжевельник, который является очистителем. Иностранцы, которые проходят практики в монастыре, а надо сказать, что сюда приезжает много людей из разных стран мира, также благословляются водой, стоя в одной очереди с монахами. После благословения, монахи идут во внутренний дворик, который находится позади главного храма, и начинают диспуты. Практикующие иностранцы идут на завтрак, который подается в 7.30 утра в столовой при гостинице. - Ринпоче благословил чётки и меня, наверное, и после завтрака геше Сонам дал мне первую практику - Гуру Йога, которую нужно повторить 100000 раз, делая кору вокруг храма. Для меня, надо сказать, ходить с чётками, да ещё вокруг храма, было что-то запредельное! Потому как, бывая в церкви, я никогда не крестился и не кланялся, а к служителям культа относился свысока, а тут ещё вокруг храма ходить! Возле храма поначалу я ходить не стал. Учить мантру начал в комнате. Но в душе всё кипело - вот тебе и приехал! За целый день я так и не смог выучить четырех строк. На следующий день пошёл дождь, мантра не училась, внутри всё кипело…. Но, видимо, какое-то стремление было. И я решил, что лучший способ - это небольшой экстрим. Ведь нет времени думать о своёй уникальности и всякой ерунде - дождь, однако! Хочешь, не хочешь, а придётся учить мантру. Сказано - сделано. Босиком, под дождём, пошел к храму и начал учить мантру. В это время в храме шла учеба монахов. Смотрели они на меня очень странно. Хотя Ринпоче, увидев меня, заулыбался, показал на мои ноги. В общем, я понял - он был немного удивлён. В итоге, мантру я выучил за час иди полтора. Первый раз за все время я был рад! После обеда в порыве энтузиазма решил продолжить "подвиги". Походя немного вокруг храма, понял что-то не так. Вроде и мантру помню, но почему-то слова меняются местами. И понять не могу - что такое происходит. Вскоре увидел Ринпоче. Он смотрел уже не так радостно. Тут до меня дошло, что всё хорошо в меру. Так начиналась моя учёба в Менри. Продолжение следует…
     

    Марина Филиппова и Андрей Кононов О бонском монастыре Менри в Индии: http://kailash.ru/c001/704.html

         
        
         
        






























  • Targa Florio 1961-1977 История в фотографиях (часть 3)

  • На Обочине… Работы Майка Броди (Mike Brodie)






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.