Самопознание

человеческий потенциал безграничен

Дозоры

03.11.2011


  • Можно ли разобрать дэйдрические артефакты на столе зачарований в Скайриме?

  • из книги, которая так вдохновила молодого парня по имени Ричард Келли

  • Опять завис в Дозорах. На этот раз в метро.
    Жалко игрушу((( Столько в ней качался, а теперь не ясно, что с ней будет. Либо нас всех обнулят, либо сделают новую игру))

    Концепция развития персонажа и его магических навыков.
    Магическая система будет опираться на индивидуальность класса, в её концепции мы максимально уходим от влияния рандома, а так же от непонятного влияния навыков и статов.
    Максимальное значение статов будет расширено, для каждого класса будет свой, рабочий, стат.
    В новой МС планируется уйти от того, что защита, например, висит на концентрации и т.д.
    Рабочие статы классов:
    Маги/Волшебницы-интеллект
    Вампиры/Вампирши-ловкость
    Оборотни/Перевёртыши-живучесть
    Инкубы/Суккубы-обаяние
    Ведуны/Ведьмаки-ведовство

    Так же будут общие статы:
    Быстрота-количество ОД
    Удача-вероятность критического попадания

    Далее, поскольку у нас не будет навыков, персонажу будет необходимо прокачивать заклинание.
    У каждого заклинания будет определённый прокачанный порог.
    Прокачиваться он будет очками, которые будут выдаваться на уровне/апе.
    Так же нельзя будет перейти на новый порог знания школы (даже если был взят соответствующий уровень) не вложив определённое количество очков в предыдущий уровень школы.

    Берём условное значение:
    Сфера отрицания прокачана на 3 очка.
    3очка=5щитов
    Ваша сфера ВСЕГДА будет в 5 щитов, не больше и не меньше.

    Так же буде расширен диапазон щитов, до 100. Это позволит использовать "промежуточные" значения недоступные сейчас.
    Чем сильнее будет щит, тем большее будет его энергопотребление.
    То есть, энергия будет закладываться в щит. И частично сила щита будет зависеть и от этого параметра.

    Теперь отдельно по классам, с небольшим описанием:

    Маги/Волшебницы:
    За счёт рабочего стата будут иметь мало хп и много энергии.
    При развитие любой школы будут выбирать, во что делать упор, в атаку, защиту или обкаст.
    Быть универсалом во всех областях не удастся никому.
    При этом при прокачке определённых умений, будут страдать другие.
    Если маг предпочитает сильную атаку, ему придётся пожертвовать защитой и обкастом, при этом, чем больше значение рабочего стата, тем меньше количества хп, но больше энергии для более сильного заклинания.
    Маги поддержки получат среднюю атаку, но будут специализироваться на лечение и обкасте.
    Хочется сразу заметить, что раскачивать несколько школ одновременно не получится, в идеале на Вне Категории можно будет взять только ОДНУ школу уровня Вне Категории, а к Воплощение их максимально может быть 2.

    Вампиры/Вампирши:
    Самый юркий класс, в них тяжело попасть и тяжело от них увернуться.
    Вампиры будут иметь 2 ветки развития вампиризма:
    Маг-вампир
    Файтер-вампир

    Ветку будет необходимо выбрать изначально, потому, как в каждой ветке будут разные знания вампиризма.
    Обе ветки качать одновременно нельзя.
    Это не значит, что будет только 1 трансформ, трансформироваться можно будет в оба образа, но играбельным будет лишь 1.

    Оборотни/Перевёртыши:
    Самое главное, пожалуй, ярость не будет снимать щиты.
    Звери будут иметь много хп, но мало энергии, при этом они будут очень сильными и быстрыми точечниками, но будут иметь слабые щиты, потому как просто не будет хватать энергии.
    Но убить зверя будет сложнее, потому как он:
    А) Быстрее
    Б) Толще

    Звери будут иметь мощную физическую атаку, а так же свой обкаст.

    Инкубы/Суккубы:
    Будут специализироваться на накладывание отрицательных состояний и усыпах.
    Это будет единственный класс способный усыпить.
    Чары больше не будут являться аналогом Обворожения.
    Не будет у них врождённых щитов, но будет врождённый иммунитет ко всем видам усыпав.
    Будет средняя по силе атака. Может усилиться прокачкой атакующего закла, но придётся чем-то пожертвовать.

    Ведуны/Ведьмаки:
    Будут иметь 2 ветки развития:
    Вд/вк боевик
    Вд/вк крафтер

    Ветку нужно будет выбрать сразу, при этом поменять её потом будет НЕЛЬЗЯ.
    Доступна будет только та, которую выбрал игрок.
    Боевикам будет дана возможность изготавливать боевые Артефакты, но пользоваться ими сможет ТОЛЬКО сам производитель.
    Крафтеры же будут ограничены боевыми способностями, но смогут изготавливать Артефакты общего пользования, а так же редкие Артефакты после уровня Вне Категории.

    Так же хочу заметить, что Артефакты станут уровневыми и использовать можно будет Артефакты либо своего уровня, либо уровня ниже.
    До остальных нужно будет «дорасти».

    Так же поменяются действия модификаторов, которые так же будут разбиты на уровни и которые можно будет изготавливать самим.

    В общем, впереди много интересного:
    1)Города для ВК
    2)Много интересных квестов
    3)Подземелья
    4)Новые интересные профессии
    5)Разные и интересные бои
    6)Уникальность классов


























































  • Можно ли разобрать дэйдрические артефакты на столе зачарований в Скайриме?

  • из книги, которая так вдохновила молодого парня по имени Ричард Келли






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.