Самопознание

человеческий потенциал безграничен


  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • [User=riminamarina], Каждый имеет право на одиночество, но не всем удаётся его реализовать .

  • Originally posted by [info]jenya_khimles at Левитина в отставку!

    Вырубка Химкинского леса начнется буквально сегодня-завтра. Об этом  заявил зампред правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Санкт-Петербург планируется фактически на наши с вами деньги: недавно выяснилось, что всю частную долю проекта финансирует консорциум Сбербанка и ВЭБа. Греф, вытирая скупую слезу, сказал  «Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». И не будет, господин Греф! Благодаря  усилиям защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную вырубку деревьев – не будет. ЕБРР наверняка не захочет связываться со скандальным строительством еще по одной причине: это полностью коррупционный, распилочный проект, который будет осуществляться компаниями, связанными с министром транспорта Левитиным.

      

    Предысторию стоит напомнить

     

    Сначала вспомним автомобильный коллапс 26 — 30 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградки, который возник из-за начала ремонта путепровода, признанного аварийным еще в 2002 году (оперативность левитинцев поражает!). Каким-то совершенно чудесным образом все это совпало с приездом делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы. Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев.  Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса - как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги.

     

    А до этого был  доклад   неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва— Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

     

    И, наконец, самое главное. Как выяснила газета "Ведомости" , компания Н-Транс, которая будет строить  трассу Москва-Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в Н-Транс.

     

    Еще раз «следим за руками»:


     

    1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).


      2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.


      3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин.  Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор "Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед". А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.


      Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль  «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста  портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% - на Сочи.

     

    Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство  Орловского туннеля в Петербурге?

     


     

    Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт.  Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.


    Сегодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.

    Министров-коррупционеров – вон из правительства!

    Сбор подписей за отставку Министра транспорта Игоря Левитина здесь: http://www.ecmo.ru/signs/levitin/

    Внимание - сайт www.ecmo.ru находится под DDoS атакой. Мы принимаем меры по ее отражению - поэтому для открытия доступа на сайт система безопасности может попросить  Вас ввести защитный код с картинки. Убедительная просьба отнестись с пониманием к этому мелкому неудобству.














  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • [User=riminamarina], Каждый имеет право на одиночество, но не всем удаётся его реализовать .






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.




  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • [User=riminamarina], Каждый имеет право на одиночество, но не всем удаётся его реализовать .

  • Originally posted by [info]jenya_khimles at Левитина в отставку!

    Вырубка Химкинского леса начнется буквально сегодня-завтра. Об этом  заявил зампред правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Санкт-Петербург планируется фактически на наши с вами деньги: недавно выяснилось, что всю частную долю проекта финансирует консорциум Сбербанка и ВЭБа. Греф, вытирая скупую слезу, сказал  «Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». И не будет, господин Греф! Благодаря  усилиям защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную вырубку деревьев – не будет. ЕБРР наверняка не захочет связываться со скандальным строительством еще по одной причине: это полностью коррупционный, распилочный проект, который будет осуществляться компаниями, связанными с министром транспорта Левитиным.

      

    Предысторию стоит напомнить

     

    Сначала вспомним автомобильный коллапс 26 — 30 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградки, который возник из-за начала ремонта путепровода, признанного аварийным еще в 2002 году (оперативность левитинцев поражает!). Каким-то совершенно чудесным образом все это совпало с приездом делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы. Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев.  Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса - как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги.

     

    А до этого был  доклад   неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва— Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

     

    И, наконец, самое главное. Как выяснила газета "Ведомости" , компания Н-Транс, которая будет строить  трассу Москва-Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в Н-Транс.

     

    Еще раз «следим за руками»:


     

    1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).


      2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.


      3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин.  Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор "Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед". А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.


      Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль  «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста  портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% - на Сочи.

     

    Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство  Орловского туннеля в Петербурге?

     


     

    Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт.  Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.


    Сегодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.

    Министров-коррупционеров – вон из правительства!

    Сбор подписей за отставку Министра транспорта Игоря Левитина здесь: http://www.ecmo.ru/signs/levitin/

    Внимание - сайт www.ecmo.ru находится под DDoS атакой. Мы принимаем меры по ее отражению - поэтому для открытия доступа на сайт система безопасности может попросить  Вас ввести защитный код с картинки. Убедительная просьба отнестись с пониманием к этому мелкому неудобству.














  • Лукреция (комедия смерти в пяти действиях)

  • [User=riminamarina], Каждый имеет право на одиночество, но не всем удаётся его реализовать .






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.