Самопознание

человеческий потенциал безграничен


  • Список книг для детей

  • 11. ДВЕ МАМЫ – «ДВЕ КРЕПОСТИ».

  •  Приветствуем читателей после долгой паузы в ведении дневника!

    Июльская жара, небо, солнце и, конечно же, зеленое футбольное поле! У нас наступил небольшой перерыв в СОГАЗ -Чемпионате России по футболу 2011 и есть время немного отдышаться и оценить прошедший отрезок Чемпионата. Для освежения информации, в 2011 году Футбольный Клуб «Волга» дебютировал в Российской Футбольной Премьер-Лиге. Конечно, если сравнивать Первый Дивизион и Премьер-Лигу , то чаша весов с РФПЛ намертво прибьется к постаменту, в то время, как ПерДив повиснет в воздухе. Слишком уж разный уровень у этих соревнований, начиная от организации матчей и заканчивая интересом со стороны зрителей.
    Собственно, так как SMART занимается коммерческой деятельностью, то и рассказывать лучше всего про нее. Да, наша компания живет футболом и спортом, но наш главный результат – это коммерческий успех клуба. Для лучшего понимания, всю коммерческую деятельность футбольного клуба можно разложить на две составляющие: коммерция игрового дня и коммерция вне игрового дня. Игровой день состоит из несколько пунктов:
    1. Билеты и абонементы.
    Наверно, никто не удивится, если будет сказано, что предсезонные продажи абонементов выросли, по сравнению с Первым Дивизионом в 7 раз по количеству и в 13,5 раз по выручке. И это притом, что в России традиционно мало людей покупают сезонные абонементы, предпочитая покупку билета к каждому матчу. Однако, уже первые матчи показали, что наличие абонемента – это весьма удобное и выгодное преимущество!
    Показатели продаж билетов, начиная с первого матча, были рекордными. Несмотря на раннее начало Чемпионата (в сезоне 2011 первый круг играли 14 марта) и сравнительно низкий зрительский интерес к сопернику (при всем уважении, «Томь» еще не имеет своих поклонников в других городах России), нижегородцы пришли поддержать футболистов в морозную и снежную весеннюю погоду. Стадион был подготовлен на твердую «четверку», а запах и вид изумрудной травы на поле приводил в экстаз многие болельщицкие сердца, так соскучившиеся по футболу и весне за долгую российскую зиму. Все это привело к отличному показателю посещаемости, который превысил сходу все лучшие показатели Первого Дивизиона.
    В дальнейшем эта тенденция сохранялась. В среднем, продажи билетов на матчи в РФПЛ выросли в 3,5 раза по сравнению с Первым Дивизионом, дважды в новом сезоне на стадионе собирали аншлаг. И это притом, что главные матчи еще впереди!
    2. Атрибутика.
    При таком уровне роста продаж билетов средний чек на атрибутику также вырос в 3 раза! При этом на первом же матче был побит прошлогодний рекорд продаж! Каждый 8 зритель приобрел атрибутику. Второй тур подарил новый рекорд продаж, а процент продаж на зрителей вырос до 13%, а по итогам первого круга средний процент покупок атрибутики на матче составил 9,5% от всех посетивших матчи первого круга!
    В планах на второй круг Чемпионата 2011 - новые рекорды по продажам в игровые дни!
    3. Питание.
    Сотрудничество с партнером клуба по питанию, нижегородской компанией «Едок», который в Первом Дивизионе отлично справился с поставленными задачами, продолжилось и в новом сезоне на новом уровне. И вновь партнер оказался на высоте, с первых же матчей показывая рекорды продаж и расширяя линейку продуктов. Так, были запущены в продажу ланч-боксы, в которые входит картошка-фри, соус, большой кусок мяса и пирожок. Также, была запущена продажа вкуснейшей кукурузы, которая стала настоящим откровением в прохладное время на весенних матчах! При этом, обслуживание на трибунах с использованием листов заказов стало приятным бонусом для зрителей. Распробовав услугу, все большее количество болельщиков стали использовать этот удобный инструмент заказа. К хорошему привыкаешь быстро!
    Коммерческая деятельность вне игрового дня состоит из направлений:
    1. Спонсоры.
    В новом сезоне, с участием в новом соревновании возникли сложности с продлением договоров с партнерами, которые сотрудничали с клубом в Первом Дивизионе. Однако, благодаря слаженной работе коммерческого и юридического отделов клуба, удалось отстоять наших партнеров и в новом сезоне! Несколько изменив формат сотрудничества, мы сохранили нашего партнера по мобильной связи, компанию НСС, крупнейшего сотового оператора Нижнего Новгорода, и компанию «Витан» - производителей спортивных и оздоровительных напитков.
    Также, был продлен договор о сотрудничестве с МРСК Центра и Поволжья, которая осталась партнером клуба на новых условиях.
    Ну а главным партнером клуба в новом сезоне стала компания «Газпром». Был подготовлен обширный пакет предложений по сотрудничеству, который, после длительного периода согласований, был принят и готов к реализации в новом сезоне!
    Особенно приятно, что практически все информационные партнеры, которые сотрудничали с клубом в Первом Дивизионе, продолжили поддерживать клуб в новом сезоне.
    В планах, подготовлены переговоры с несколькими компаниями по сотрудничеству во втором и третьем круге Чемпионата России по футболу 2011-2012. Будем расширять список партнеров клуба!
    2. Магазин.
    В планах клуба стоит открытие собственного фирменного магазина атрибутики, в котором будет возможность представить наибольшее количество разработанной атрибутики. Работающий на данный момент на стадионе «Локомотив» небольшой киоск уже не в силах вместить все задумки и надежды как менеджеров по атрибутики, так и болельщиков, который периодически требуют ввести в продажу определенные товары.
    3. Коммерческая концессия.
    Развитие сети дистрибуции с помощью наших партнеров – одно из важнейших направлений деятельности коммерческого отдела. Уже есть соглашение с Центрами обслуживания клиентов компании «НСС», налажено давнее сотрудничество с компанией НОАО «Печать», управляющей сетью торговых точек по продаже печатной продукции, где также представлена атрибутика клуба. Также, давнее сотрудничество с магазином «Хет-трик», который находится на пешеходной улице Нижнего Новгорода и с сетью магазинов «UMBRO», позволяет говорить о том, что атрибутика клуба даже вне игровых дней доступна для покупки. Но, всегда есть стимул быть больше и есть куда стремиться!
    4. Онлайн-магазин.
    Одно из важнейших направлений роста продаж видится в развитии онлайн-магазина продаж атрибутики. Во втором круге в планах коммерческого отдела стоит запуск и развитие этого направления продаж. А, учитывая популярность наших игроков в других странах, в этом видится большая перспектива!

    В заключении, хотелось бы сказать, что те эмоции и та атмосфера, которая сложилась в общении с партнерами, в клубе, с командами – все это настраивает на позитивный лад и помогает достигать самых высоких результатов!

     

























  • Список книг для детей

  • 11. ДВЕ МАМЫ – «ДВЕ КРЕПОСТИ».






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.