Самопознание

человеческий потенциал безграничен

• Маленькое путешествие в город-сказку Стамбул. Часть 1.

• Поездка в Сергиев Посад

• В этом году я относительно много путешествую. Как по России, так и с недавнего времени по заграницам. Мне нравится открывать что-то новое, смотреть на новые города, пейзажи, изучать языки и культуру других народов.
    Вот внезапно съездил на 2 недели в поездку по всей Италии. Впрочем, в Турцию в Стамбул летом мы полетели тоже очень неожиданно для нас самих (скоро постараюсь написать отчетик и о том замечательном путешествии на границу Европы и Азии).

Побывал в Анконе, Градаре, Римини, Венеции, Вероне, Мантуе, Модене, Болонье, Флоренции, Пизе, Алгеро, Олбии, Сан-Теодоро, Риме, Неаполе, Помпеях. Много городов и деревень видел из окна поездов и самолетов.

Идея поехать в Италию возникла где-то полгода назад, когда мы с друзьями решили поизучать итальянский язык. Тогда она была лишь на уровне мечты вроде "эх, хорошо бы когда-нибудь махнуть в Италию". В самоучителе Assimil (кстати, рекомендую!) мы прочитали, что лучшее время для посещения этой страны - весна и осень, т.к. летом слишком жарко, а зимой холодно и дожди. Весна пролетела, прошло и лето. Наступил сентябрь.. Посмотрели мы в окно и очень захотелось в тёплые края... За неделю был куплен тур на 2 недели в Римини - так нам показалось дешевле и быстрее всего купить билеты и сделать визу + для надёжности иметь отель. За эту же неделю была проделана титаническая работа про планированию путешествия, т.к. мы хотели ездить везде самостоятельно. Были забронированы отели, внутренние авиабилеты, продумано время прибытия и убытия в города. Надо сказать, что это не так уж и просто - найти самые лучшие и в то же время самые дешевые отели, поезда, самолеты и увязать их по времени. Все бронирования производились на итальянском языке, в чем мы уже могли собой немного гордиться) До последнего момента я не сообщал о своих планах ни близким ни на работе, т.к. самому не очень верилось. И вот, за день до вылета, 3-го числа, я узнал, что виза получена, билеты тоже! Ура! Я сообщил на работе и дома, что 2 недели меня не будет и уже с совершенно отпускным настроением уехал :)
    Самолет был ранним утром, так что пришлось брать такси. Подновленный аэропорт Домодедово мне очень понравился - большой, чистый, удобный. Даже показался больше и удобнее чем Шереметьево. Запомнилось, что ботинки снимать не надо было, зато просвечивали какими-то лучами. 3 часа интересного полета (обожаю смотреть в окошко!), радостное щемление в груди при виде синего моря и голос командира экипажа сообщает "мы садимся в Анконе". Немая сцена.. какая такая Анкона, где наш Римини? :) Оказалось, что билеты действительно были до Анконы (город в часе езды на юг от Римини). Аэропортик маленький, солнышко встает, сквозь панорамное остекление горы виднеются... МЫ В ИТАЛИИ!!! Прямо не верилось, насколько быстро могут осуществляться мечты :) Два сонных пограничника быстро провели паспортный контроль и вот нас уже встречает представитель турфирмы. Посадили в автобус и повезли.. в Градару! Как нам потом объяснили - в отели в Италии вписываются не раньше чем после 12 часов дня.. так что до этого времени мы решили по пути заглянуть в один интересный средневековый замок, там выпить кофе и поехать в Римини. Пока двухэтажный кондиционируемый автобус вез нас к цели, гид рассказывала интересные истории про Италию и про Градару. За окном - очень красивые виды, на холмиках - замки. Градара оказался уютным тихим городком, расположенным на холме. Когда в него въезжали, нас предупредили, что местные жители будут на нас смотреть немного как на инопланетян, т.к. такие крупные автобусы к ним редко заезжают. Выходим из автобуса – а там жара! Очень приятно и непривычно. Замок красивый, с кучей кафешек и ресторанчиков на подступах, прекрасный вид со смотровой площадки, средневековые пыточные орудия на улице, «тропа любви» и ресторанчик «бачо» (поцелуй) – все это связано с одной красивой легендой. Впервые попытался поговорить по-итальянски с местными жителями.. в ларьке хотел купить баночку воды, но не смог – из денег минимум были купюры по 100 евро, сдачи не нашлось..
    В Градаре я сделал первые фотоснимки, но они не сохранились. Я брал с собой 2 флэшки – 8 Гб и 4 Гб (как запасная). Так вот, на утро следующего дня (слава Богу, что не под конец путешествия!)) фотоаппарат заявил, что карта неисправна и отказался на неё снимать. Что-то произошло.. возможно, безвозвратно утеряно около 50 фотографий Градары, Римини, вечерней и ночной Венеции.. Хорошо хоть другая карточка была, а потом я ещё докупил 8 Гб уже в Италии.
    Где-то к 12 приехали в Римини. Мою спутницу этот город шокировал сразу. Я насчитал более 12 (!) линий отелей, на длиннющем и широчайшем пляже – 16 линий шезлонгов с зонтиками (т.е. сотни зонтиков на каждый пляж и таких пляжей сотни).. масштаб туристического муравейника по типу «курортный конвейер» поражал воображение. Причем здесь отели стояли прямо на дороге как обычные дома, а не со своей территорией как, скажем, в Египте. Мы зашли в наш отель (который конечно же оказался самым удаленным от моря – минут 5 идти до пляжа), вписались, тут же выписались и пошли в номер посмотреть, в каком отеле мы жить не будем :) . Номер оказался чистенькми, светленьким, с маленькой, но чистой ванной комнатой. Мы помылись, переоделись в более летнюю одежду и отправились к вокзалу. В холле была ещё группа русских туристов, среди которых выделялся огромный кавказец (как выяснилось потом, по имени Миша) с женой и ребенком. Он тоже не хотел оставаться и часу в Римини и предлагал поехать вместе, но мы не могли ждать и побежали скорее к морю (через пляж мы хотели выйти к вокзалу). Море было теплым, но грязным (песок тонкий и желтый, давал буроватую муть у берега), солнце жарким… по щиколотку в воде мы прошли метров 500 и свернули обратно к дороге, чтобы оставшуюся часть пути проделать на автобусе. Билеты на автобус в Италии продаются в т.н. «Табаки» - табачных магазинчиках. Купили парочку по 1 евро штука и поехали. Автобусные остановки в Римини расположены очень близко друг от друга и не имеют названий - только номера, так что пассажиру предоставлено право поиграть в «дурачка» (когда найду время написать про приключения в Стамбуле – будет понятно, почему использовано это слово)), т.е. нажимать на кнопку и выходить, где нужно. Мы доехали почти до конечной и выскочили на 4-й остановке (отель находился на 56-й). Подошли к автомату, который продает жд билеты.. ближайший до Венеции стоил 64 евро. Это было значительно дороже, чем мы планировали. Попробовали купить прямо в кассе. Я попросил билет на ближайший поезд подешевле. Добрая женщина составила нам билет с быстрой пересадкой в Болонье так, что он стоил что-то вроде 15 евро (!) и написала название и время, когда нужно пересесть. Сразу хочу сказать по поводу транспортной системы в Италии (которой мы попользовались немало) - она мне очень понравилась! Почти все очень хорошо продумано, чисто, лицом к людям. Ходят поезда самых разных видов – от «медленных» и дешевых государственных regionale до скоростных красавцев eurostar. Впрочем, внутри везде хорошо.. уютные мягкие тряпичные кресла (неизменно чистые), кондиционеры, туалеты. Если сравнивать с нашей среднестатистической электричкой.. уфф.. лучше не сравнивать :)
    До Болоньи доехали быстро и вспомнили, что мы с самого утра почти ничего не ели (кроме завтрака в самолете). До поезда на Венецию оставалось 15 минут и мы решили сбегать в город за едой. Удивившись чистоте улиц около вокзала, мы быстро нашли пиццерию и купили по куску пиццы и ещё какой-то «рулет». Все это оказалось удивительно вкусным!
    Ещё через несколько часов мы уже были на мосту, ведущем в Венецию! Солнце уже начинало садиться, и этот удивительный город предстал передо мной в золотистом цвете… Я высовывался из окна и не мог повеорить в реальность происходящего :) Очень красиво выглядит Венеция с моря.. жаль фотографий не сохранилось.
    От вокзала мы достаточно длинным путем пошли через всю Венецию к нашему отелю.
    Пара слов об отелях Италии. Во время подготовки к путешествию мы нашли кучу отличных сайтов по поиску и бронированию отелей и bb, а также сайты с отзывами туристов. Наши требования были достаточно жесткими: недорогой (старались находить отели не дороже 80 евро за ночь за дабл), с собственной ванной комнатой, в самом центре города (или рядом с морем в случае Сардинии), с хорошими отзывами и фотографиями, внушающими доверие. За 14 дней Мы побывали в 9 разных отелях и везде впечатления были весьма положительными (кроме Римини, в котором мы и не жили практически). Все номера были чистыми, почти везде был телевизор, кондиционер. В общем, недорогих и качественных отелей в Италии много, главное подсуетиться с бронированием заранее, а не за 1 неделю до вылета как мы (некоторые хорошие варианты были уже заняты).
    Отель Mercurio порадовал близостью к центру (2 минуты до Сан-Марко), уютным холлом и очень хорошей комнатой со всем необходимым и красивой люстрой венецианского стекла, прекрасным завтраком и приветливыми синьорами на ресепшене. Стоило все это неприлично малых 70 евро за ночь (для центра Венеции то! И 3*, которые были больше похожи на 4*). Столько стоит хостел с общей ванной на несколько комнат и в менее крутом районе. Похоже, мы попали на какую-то акцию, обычно дороже. Впрочем, в дальнейшем, нам тоже везло с отелями.
    Бросив вещи в отеле, мы пошли гулять. Venezia è sempre bellissima! Уютные узенькие улочки (ширина некоторых была меньше 1 метра!), крошечные площади, живописные каналы и канальчики с голубовато-зеленой теплой морской водой (что характерно, весьма чистой, без плавающего мусора!), красивые гондолы с восхищенными туристами. У всех на лицах праздник и ощущение сказки.. Дошли до площади Сан Марко, там залезли на колокольню (очень красивый вид на всю Венецию!), потом посидели в одном из самых знаменитых в Венеции и Европе кафе «Флориан» (сначала прямо на площади, потом, когда пошел дождик – переместились во внутреннюю часть). Пили вино, ели какие-то вкусности, слушали живую музыку – очень хорошее окончание первого дня в Италии! После еды прошли немножко прогуляться по ночной Венеции (мы так спланировали эту поездку, что в большинстве итальянских городов мы побывали при дневном свете и ночью). Только отошли от Сан-Марко – припустил настоящий ливень, как из ведра. Мы спрятались в одной из галерей и смотрели как кто-то бежал от воды как от серной кислоты, кто-то, напротив, разувался и со смехом подставлял лицо теплым каплям. Через минут 20 дождь прекратился так же внезапно как и начался. Прошлись по пустынной Сан-Марко (что само по себе уникально)) и углубились в менее туристические районы.. все дальше и дальше от центра. Там тишина, никого нет на улицах, изредка из окон слышны разговоры венецианцев. Везде чистенько, а обсыпающаяся местами штукатурка создает неповторимую атмосферу старинного города. Опять же не покидает ощущения нереальности происходящего.

На следующее утро я обнаружил проблему с картой памяти, вставил запасную и с тех пор появляются первые фото :) Далее писать так подробно не буду, а то на написание отчета о поездке уйдут недели или месяцы :). Буду очень кратко, «тезисно» писать о интересных впечатлениях или фактах, а остальное расскажут фотографии..

Итак, Венеция, день второй.

Спокойное утро, голубь-террорист, принесший удачу :), прогулка по теснейшим и красивейшим улочкам к мосту Академии, мастерская буратин, солнечные ванны и купание ног в Гран-канале, обед в кафе на берегу около моста Риальто (первая итальянская лазанья, очень вкусно!), прогулка по центральной части Венеции, исследование сувенирных магазинчиков, отдых на маленькой пустынной площади, залитой солнцем, к вечеру - возвращение за вещами в отель и отъезд в Верону.

Верона, день второй и третий. Город Ромео и Джульетты, город Unreal, город, который мне чем-то очень понравился.
    Прибытие поздно вечером, и забавный случай сначала с автобусом (американцы, шутившие про французов, потом мой вопрос водителю «когда будет Арена?» и ответ «а я не еду до Арены»)), а потом с bb Arena (хозяйки не было на месте). Пара из Римини и замечательная старушка хозяйка миниотельчика, прогулка по ночной Вероне, кучки красивых людей в красивой одежде с бокалами вина около кафе и ресторанчиков, стерильная чистота и покой на улицах, какой-то концерт в римском амфитеатре (мы наблюдали его с лестницы, ведущей к замку), вид на ночную Верону с высоты замка, прогулка по ночным улочкам, ночной собор, ночные карабинеры, звезды Вероны, опять Unreal в центре города (около полуночи +27 градусов тепла, чем-то напоминает светские тусовки «золотой молодежи», мужики «соображающие» на троих-четверых или пятерых… мороженое, а не спиртное)). Доброе утро, вкусный завтрак, приготовленный хозяйкой (вкусный кофе!), беседа на итальянском (мы почти все понимали!), нам советуют ехать в Мантую и мы решаем туда заглянуть на пару часов по пути в Модену. Нам советуют попробовать местный деликатес – конину по-веронски :) Идем гулять.. купил себе перьевую ручку (интересная беседа с продавщицей), домик Джульетты и домик Ромео, опять лезем в гору на смотровую площадку. Опять захватывающие дух красивые виды города, тихий парк на вершине холма, прогулка по городу – лестница во внутреннем дворике дворца, священник, пожелавший нам доброго дня, вкуснейшее шоколадно-шоколадное мороженое, красивый собор (дуомо) с бронзовой статуей папы в человеческий рост, ещё один старинный замок, красивая свадебная процессия из жениха, невесты и фотографа через весь город, рассматриваем Арену, супер-бабушка на велосипеде, бег пешком в сторону вокзала (за 30 секунд до отправления вбегаем в поезд)).

Мантуя (Мантова), день третий. Город, который показался мне пошумнее и посуетнее Вероны. Красивые озера и пруды вокруг, много туристов, какой-то литературный фестиваль, очень красивый и большой собор (там хранится реликвия с кровью Христа), вкусный замороженный сок на палочке (который мы больше нигде не видели), вкусные макароны в кафе на площади, башня, в которой, возможно скрывался (или был задержан) Ромео, вкусные.сладости в поезде в Модену, «пьеди» и машинист, который часто выходил из поезда.

Модена, день третий и четвертый. прибытие уже поздно вечером из-за задержки поезда. «- Пойдем.. туда! - Ты что даже карту не хочешь посмотреть? – А, мы и без карты не заблудимся!», через 5 минут выходим прямиком к отелю, отель поменялся на «Европу», прогулка по вечерней Модене, ни одного Феррари (кто ж знал, что Феррари надо искать в Маранелло, в 20 км от Модены)), пустые каменные улицы, красивые площади, на одном из бульваров много детей, несмотря на поздний час, чуть-чуть заблудились, но быстро сориентировались, несущийся навстречу велосипедист с криками «бип-бип» (мы только потом поняли, для чего служит центральная дорожка на мостовой)) и «мерси», когда мы ему уступили дорогу. Покупка воды в китайском магазинчике, сон. Утро, обильный вкусный завтрак с кучей всяких тортиков, солнце, пустые улицы, пустынный симпатичный парк, синьора, спросившая у нас который час, автобус до «Алгеро», просыпающийся потихоньку город.. велосипедисты на главной площади, созерцание итальянского воскресенья на скамеечке, несколько месс в соборах, красивое хоровое пение и орган, пустынная церковь после службы (фото ниже), поиски феррари, итальянский горячий шоколад, вокзал, забастовка поездов реджионале («шоперо, ке гуайо, ачиденти!»), замена билетов и поездка на «Евросити» в Болонью.

Болонья! День четвертый и пятый. «Мне кажется, я тут уже был» :) Приятный отель недалеко от центра, красивые средневековые улицы, огромный собор (внутри ещё больше чем снаружи), падающие башни (богатые семьи соревновались – у кого башня выше), галереи (Болонья славится своими крытыми тротуарами - галереями, они повсюду), красивая церковь где-то вдалеке от центра, парки, поиски еды, спасительный ресторанчик с приветливым хозяином и галантным камерьере, бабушка в церкви «если бросите туда монетку увидите такое, чего никогда в жизни не видели!», университетский район, отдых в номере, красивенная Венецианская регата по телевизору, прогулка по вечерней и ночной Болонье, люди с ноутбуками прямо на главной площади, красиво освещенный фонтан Неттуно, самая длинная галерея (3 км). Утро – прогулки по залитому солнцем городу, книжный магазин, опять та вкусная пицца на дорогу, отъезд во Флоренцию на Евростаре «слушай, а там на табло написано, что поезд приходит не к 8-му пути, а.к 3-му и он уже 3 минуты как приехал», бег по переходу, за 30 секунд до отхода опять успеваем :)

Флоренция! День пятый и шестой. Первый Феррари на улице (на привокзальной площади)! «сфотографируй мне феррари!». Он как раз остановился рядом с Порше и Астоном Мартином :) Заходим в информационе, берем карты и идем в отель. Проходим мимо местного рынка.. Жарко. Флоренция! Жемчужина Италии! Наконец то! В отеле нас забирает какой-то китаец и ведет в совершенно другой отель (через улицу), ладно, тоже неплохо. Такой вот у них обмен клиентами :). Бросаем вещи и бежим скорее в центр. А там… Санта Мария! Собор! Резной фасад! Купол! Одни восклицательные знаки.. Галерея Уффици (в неё не заходим), копия Давида Микеланджело на улице, толпы туристов (много русской речи), живописный понте-Веккьо, переходим Арно и поднимаемся на высокий холм, откуда открывается лучшая панорама на город. Едим вкуснейшее тирамису в ресторане с видом на Флоренцию. Со смотровой площадки поднимаемся ещё выше – к церкви (из дверей которой тоже открывается потрясающий вид), фотографируемся, спускаемся по другой улочке, уличный художник, солнечные ванны, обедаем в ресторанчике недалеко от центра, я неважно себя чувствую (перегрелся и перегулялся) и иду в номер немного отдохнуть. К вечеру я снова здоров и полон сил, идем гулять по ночной Флоренции. Опять ощущение Unreal :) На улицах полно детей, крутится карусель, очень талантливо поют и играют уличные музыканты, детский праздник на набережной в самом разгаре (в 23 часа ночи!), дети с фонариками, маленьким рассказывают сказки в кукольном театре, побольше соревнуются на ночном Арно на байдарках или играют в футбол на импровизированной площадке тут же на набережной, туристы едят в уличном кафе с прекрасным видом на понте Веккьо. Красиво освещена базилика Санта-Кроче. Ем вкусный вафель, возвращаемся в отель, добрый дяденька на ресепшене принимает нас за французов, merci monsieur, vous êtes très gentil! Утром бежим скорее к Дуомо в надежде одними из первых залезть на купол, там уже огромная очередь (ещё до открытия собора). Стоим очередь, заходим.. опять восхищаемся интерьером, но не находим лестницу на купол.. оказывается, вход на купол снаружи! :) Спешим туда. Слава Богу – успеваем, пока немного народу.. долгий подъем по узкой лестнице.. ужасающие сцены адских мук на потолке, восхитительные виды с вершины купола (90 метров), поизучал город в бинокль, пофотографировал.. дальше спуск. Уже много народу, а лестница и для спуска и для подъема – одна! Вот и ждали те, кто поднимаются, пока все спускающиеся пройдут. Нам повезло. Потом прогулки по улочкам, шопинг в магазинчике с приятными синьорами («это это и это, а мне.. а мне вот эту штучку за 12 евро»)), обед (мне досталась огромная вкусная пицца) рядом с русской парой «интеллигент и просто женщина, с сигаретой и гы-гы-гы в ответ на умные реплики собеседника». Поездка в Пизу.

Пиза! День шестой. Я запомнил, что аэропорт находится недалеко от города.. где-то 5 км по прямой от жд вокзала. Спросили примерное направление и пошли бодрым шагом. Через 5 минут возник риторический вопрос «где мы? Куда дальше то идти?». Вопрос был вербализован и обращен к местной жительнице. Было видно, что вопрос поставил её в тупик. Она попыталась объяснить «пойдете налево, потом направо, потом снова налево, потом направо, немного прямо и снова налево, потом направо…» и бросила, понимая всю бессмысленность затеи. Тут из дома выходит какая-то другая итальянка.. первая её спрашивает: «объясни им как дойти до аэропорта», та посмотрела на наши сумки и пригласила в свою машину :) Говорит, что работает недалеко.. Через 2 минуты мы были в аэропорту, бросили там сумки (решили на отеле сэкономить, т.к. наш самолет в Сардинию был утром рано). Оттуда на автобусе до Площади Чудес. Аааа! Как на картинке! Как игрушечное! Зеленая лужайка, а посреди – белоснежные здания с ажурной архитектурой. Очень красивый комплекс, что вместе, что поотдельности.. Следующий подъем на Пизанскую башню в 18.00.. Оставили наши сумки в камере хранения (только потом поняли зачем), погуляли по красивому собору (запомнился очень колоритный и увлеченный итальянский экскурсовод). Пофотографировались, изображая поддержку падающей башни – это местная забава :) Кстати, получается неизменно хорошо. К шести подошли к самой знаменитой башней, в очереди перед нами пара с ребенком лет 5. Их не пускают, говорят – с маленькими детьми нельзя, слишком опасно. Залезли наверх.. вроде ничего опасного, и чего пугают. А через несколько минут говорят – пойдемте ещё выше. Ух ты, можно ещё выше залезть, оказывается! И вот там мы поняли, почему необходимо сдавать сумки в камеру хранения. Ограждение есть, но ступеньки, по которым можно идти – выше этого ограждения! Один парень реально боялся, прижимался к стене, весь побелел. По ступенькам обходим к ещё одной лесенке наверх.. на самый верх! И вот мы на вершине Пизанской башни. Делаем несколько красивых кадров. Прошу какого-то немца снять нас двоих «a bit backwards..», он отходит, но оглядывается и вовремя останавливается.. все смеются :) Сверху видны колокола (Пизанская башня – это колокольня) и дырка, заделанная стеклом. Потом охранник рассказывает, что когда реставрационные работы не ведутся – в эту дырку можно увидеть землю, т.к. башня внутри полая аки цилиндр. Я спрашиваю «ну и скоро упадет?» он смеется, говорит, что уже не упадет. Внизу покупаем сувенирчики, я сижу на травке, несмотря на таблички «по газонам не ходить» (в этот момент меня кусает в ногу нечто, укус потом долго чесался.. ), потом возвращаемся в аэропорт. Автобус проходит через весь город – словно устраивая нам экскурсию. Пиза в закатных лучах красива. Аэропорт в Пизе немаленький (больше чем в Анконе и Алгеро), международный. Несколько хороших магазинчиков, кафешки с вкусными круасанами и пиццей, удобный зал ожидания на 2-м этаже. Мы там и обосновались. Только уснули – мужик кричит «секьюрити, секьюрити», оказалось на ночь аэропорт закрывают. Мы к этому были не готовы :) Как и ещё человек 15, которые по всему аэропорту дожидались утреннего рейса. Ночь провели на улице, причем там было уже прохладно, градусов 15. Как я потом шутил – стал понятен смысл странного монумента перед зданием аэропорта (огромный голубь с обнаженным черепом и обмороженной лапкой) – это символ замерзшего туриста). Впрочем, мерзнуть пришлось недолго и в комфортных условиях (устроились на плетеных креслах в близлежащем кафе). Поразили немецкие или английские пареньки, которые, не долго думая, улеглись прямо на бетонном полу (они были в одних шортах и кофточках!). Их примеру последовала и какая-то девушка, правда у неё был спальник. Через 2.5 часа аэропорт снова открылся, мы немного подождали и последовали на регистрацию.

продолжение...

• Маленькое путешествие в город-сказку Стамбул. Часть 1.

• Поездка в Сергиев Посад

• Последние новости

Дружба

Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...

Советы, способствующие успеху

ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...

Утренние вопросы

Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...

И еще несколько вопросов

Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...

Путешествия

Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...

Счастье

Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...

Взаимоотношения

Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...

Ваш комментарий:

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.