Самопознание

человеческий потенциал безграничен

Разговор

03.11.2011


  • Боль - не то, чем кажется.

  • Vers Libre - Feeling Lazy

  • Намедни было общение в асе интерсное. Подумал, что стоит выложить. А вдруг кому-то это интересно кроме меня :) Общался со spectr_7

    five
    11:27:53 ревность -- это желание избавится от человека
    11:28:29 т.е. когда человек ревнует, то в действительности он хочет избавится от человека, а не удержать. как он смчитает
    11:28:43 если хочешь могу подвести основание под это утвержение

    Spectr-7
    11:29:04 не согласен.. ревность то к другому человеку а не к тому кого любишь

    five
    11:30:28 ревнуешь ты того, кого любишь :)

    Spectr-7
    11:30:41 ревную тебя к нему
    11:30:51 то есть убрать хочешь того к кому
    11:31:03 в ревности 3 человека ведь замешаны

    five
    11:31:06 факт, что ты при этом желаешь чтобы тот, кого ты любишь/ревнуешь ушел

    Spectr-7
    11:31:20 почему факт

    five
    11:31:33 например у дяди васи есть девушка Клара. Он ее приревновал к ее другу пете

    Spectr-7
    11:31:36 помоему тот к кому ревнуешь должен исчезнуть и не мешать

    five
    11:31:53 так вот дядя Вася хочет, чтобы Клара уот него ушла.
    11:32:03 это по твоему
    11:32:10 а насаомо деле все несколько иначе

    Spectr-7
    11:32:10 это по твоему
    11:32:20 по моему он хочет что бы ушел ее друг

    five
    11:32:22 смотри, уйдет петя, появится миша
    11:32:30 уйдет Миша, появится андрей

    Spectr-7
    11:32:40 не факт

    five
    > Spectr-7
    > 11:32:20 по моему он хочет что бы ушел ее друг
    это заблуждение

    Spectr-7
    11:32:59 а во вторых... это не может знать будет ли другой

    five
    > Spectr-7
    > 11:32:40 не факт
    если рассмотерть жизнь ревнивцев, то на практике оказывается, что факт
    11:33:37 посмотри во круг. :) тебе мало примеров?

    Spectr-7
    11:34:24 они сами все портят
    11:34:27 но это не факт
    11:34:36 просто тому кого ревнуют это надоедает

    five
    11:35:16 Проанализируй еще раз
    11:35:41 те кто ревнуют -- они ревнуют всегда.

    Spectr-7
    11:35:57 да... и этим фактически прогоняют

    five
    11:36:05 ладно. Скажи что лежит в основе ревности?

    Spectr-7
    11:36:07 но теоретически хотят другого
    11:36:14 жадность в ее основе

    five
    > Spectr-7
    > 11:36:07 но теоретически хотят другого
    мы сейчас про практику :D
    11:36:22 yf[ теаорию
    11:36:32 > 11:36:14 жадность в ее основе
    почему жадность?
    11:36:40 из-за чего появляется ревность?

    Spectr-7
    11:36:45 потому что хочу что бы этот человек был только моим

    five
    11:36:58 ну хочешь и что дальше
    11:37:06 появляется кто-то другой.

    Spectr-7
    11:37:14 а если появится другой я и ревную

    five
    11:37:15 почему этот человек должен уйти к нему??

    Spectr-7
    11:37:17 мол не ток моя
    11:37:27 у нас разные точки зрения.

    five
    11:37:34 > Spectr-7
    > 11:37:17 мол не ток моя
    на каком основании зделан вывод, что не только ты

    Spectr-7
    11:37:36 я за то, что человек совершает ошибку

    11:37:44 желая одно, получает в итоге другое

    five
    11:37:53 не совсем понял

    Spectr-7
    11:38:01 это факт подтвержденный жизнью.. множество желаний исполняются прямо противоположно
    11:38:22 хочу быть самым влиятельным... а в итоге может выйти что стану отверженным обществом
    11:38:27 но хотел то я другого
    11:38:37 тоже и с ревностью

    five
    11:38:45 нет, это просто как в примере с ревностью. думает, что желает одного, а на самом деле желает противоположного. Вот и непонятки отсюда

    Spectr-7
    11:38:49 хочешь одно но этим же совершаешь ошибку и получаешь другое

    five
    11:39:01 ответь на мои вопросы

    Spectr-7
    11:39:04 > нет, это просто как в примере с ревностью. думает, что желает одного, а на самом деле желает противоположного. Вот и непонятки отсюда
    нельзя думать что хочешь одно и при этом желать другого

    five
    11:39:17 на каком основании ты делаешь вывод, что у любимого нетолько ты?

    Spectr-7
    11:39:21 я знаю чего я хочу - вот для меня это факт
    11:39:40 > на каком основании ты делаешь вывод, что у любимого нетолько ты?
    наверное заметил... с другим

    five
    11:39:42 давай про ревность поговорим. поробую тебя разубедить

    Spectr-7
    11:39:46 еще что-то.. соседка доложила
    11:39:54 сложно будет.

    five
    11:40:05 но ведь ты для нее самый лутший!

    Spectr-7
    11:40:11 ты считаешь что человек желает сразу одно.. а его подсознание желает другого

    five
    11:40:14 зачем ей кто-то еще?
    11:40:23 > Spectr-7
    > 11:40:11 ты считаешь что человек желает сразу одно.. а его
    > подсознание желает другого
    типа того

    Spectr-7
    11:40:28 > зачем ей кто-то еще?
    мало ли я не самый любимый

    five
    11:41:06 т.е. изначально необходимо допустить, что кто-то для втоего любимого лучше чем ты
    11:41:07 так?

    Сегодня Spectr-7
    11:41:08 > Spectr-7
    > 11:40:11 ты считаешь что человек желает сразу одно.. а его
    > подсознание желает другого
    типа того

    вот как раз тут ты меня не переубедишь... я полностью уверен что желаю я то что я желаю... и своим подсознанием так же управляю я.

    11:41:16 > так?
    так
    11:41:28 Spectr-7 (11:30:25 16/10/2007)
    что по твоему лежит в основе ревности?
    Simple!girl (11:30:42 16/10/2007)
    Неуверенность в себе
    Simple!girl (11:31:00 16/10/2007)
    Или сильно развитое чувство собственности

    11:41:38 опять таки жадность назвали - чувство собственности

    five
    11:41:51 :) это верхушка
    11:42:02 вернемся к тому о чем я писал
    11:42:11 итого, что мы имеем
    11:42:45 что на определнном уровне ты допускаешь, что возможно ты для любимого не самый лучший
    11:42:53 это причиняет боль?

    Spectr-7
    11:43:03 вероятно

    five
    11:43:24 что человек хочет зделать с тем, что причиняет ему боль?

    Spectr-7
    11:40:14 стоп.. мы перешагнули кой что..
    мало того что я это знаю. для боли нужно еще хотеть что бы человек был твоим
    11:40:18 без этого нет боли
    11:40:22 и я не ревную
    11:40:31 то есть без чуства собственности никакой ревности быть не может

    five
    11:40:55 что есть чувсво собсвеничества?

    Spectr-7
    11:41:20 ну разве ты будешь ревновать твою обычную подругу к кому-то?

    five
    11:41:46 а можно ли вообще считать кого-то своей собсвенностью?

    Spectr-7
    11:41:52 ты для этого должен думать, что она принадлежит только тебе... твоя и ничья
    11:42:01 > а можно ли вообще считать кого-то своей собсвенностью?
    можно... те кто ревнует так и считает
    11:42:04 разве не правда

    five
    11:42:08 :)
    11:42:33 но все равно выходит, что ревность -- это желание избавится от того обьекта, который ревнуешь к кому-то :)
    11:42:35 так?

    Spectr-7
    11:43:12 отчасти.. но меньшей.. ведь основой для ревности жадность а не боль является. без жадности не будет боли

    five
    11:43:29 но ведь не будет боли - не будет и ревности

    Spectr-7
    11:43:41 стоп
    11:43:46 это уже цепочка
    11:43:54 первый элемент - жадность
    11:43:58 второй - боль
    11:44:02 третий - ревность
    11:44:15 источник значит - жадность. итог - ревность

    five
    11:44:20 а мы про цепочку не гвоорили
    11:44:32 жадность = неверное отношение

    Spectr-7
    11:44:49 а это уже личность каждого определяет

    five
    11:44:54 боль = реакция на инордное отношение, т.е. не гармоничное
    11:45:06 ревность = желание выравнять душевный баланс
    11:45:27 > Spectr-7
    > 11:44:49 а это уже личность каждого определяет
    что именно личность каждого опредлеяет?

    Spectr-7
    11:46:01 > жадность = неверное отношение
    вот это... для кого-то ревность вполне обычное явление

    five
    11:46:03 Мы пришли к тому, что, если человек дейсвительно хочет быть с этим человеком, а не чтобы этот человек был его, то ревности не возникнет. так?

    Spectr-7
    11:46:07 кто-то не приемлет ее
    11:46:08 и т.д.

    five
    11:46:33 это немного из другой области

    Spectr-7
    11:46:48 > Мы пришли к тому, что, если человек дейсвительно хочет быть с этим человеком, а не чтобы этот человек был его, то ревности не возникнет. так?
    не знаю.. в моем случае так.. я не спешу делать выводы... а в случае ревнивца - тот не заметит ничего и просто будет ревновать

    five
    11:46:51 ты согласен испытывать боль в теч5ении всей жизни?

    Spectr-7
    11:47:03 откуда мне знать
    11:47:09 если люблю боль будет всегда
    11:47:14 расстанусь или останусь с ней
    11:47:23 зависит от силы любви

    five
    11:47:31 ты не совсем понял
    11:47:50 хотя и это тоже.
    11:48:01 сча попробую более внятно.

    Spectr-7
    11:48:26 я понял про какую ты боль
    11:48:31 но ведь... ты про боль ревности
    11:48:37 а если я ее отпущу?

    five
    11:48:40 Смотри, когда ты начинаешь считать кого-то своей собственностью, то появялется ревность так?

    Spectr-7
    11:48:55 > Смотри, когда ты начинаешь считать кого-то своей собственностью, то появялется ревность так?
    ага

    five
    11:49:11 т.е. ты начинаешь испытывать боль

    Spectr-7
    11:49:25 да

    five
    11:50:04 теперь вот тебе пример из другой области. Если ты не правильно пользуешься ножом, и постоянно умудряешься порезать палец, то ты начинаешь хотеть не пользоватьсяс жтим ножем, так?

    Spectr-7
    11:50:34 так
    11:50:45 но в жизни не все так просто
    11:50:47 нож это нож
    11:50:56 и там ты просто не хочешь им пользоваться.
    11:51:02 а чувства это из иной реальности

    five
    11:51:09 или ты понимаешь, что нужно научиться пользоваться этим ножем, и то, что ты испытываешь боль является просто свидетельством, того, что что-то ты делаешь не так?

    Spectr-7
    11:51:37 > или ты понимаешь, что нужно научиться пользоваться этим ножем, и то, что ты испытываешь боль является просто свидетельством, того, что что-то ты делаешь не так?
    так

    five
    11:51:59 вот для этого ревность и нужна. Это просто сигнал.











































































































































































  • Боль - не то, чем кажется.

  • Vers Libre - Feeling Lazy






  • Последние новости


    Дружба

    Все жизненные проблемы приносят с собой золотые самородки мудрости, обнаружить которые помогает истинная дружба. Вы замечали, что есть люди, которые дают вам силы, поднимают настроение и вызывают желание находиться рядом? И те, кто стремится вытянуть из вас энергию, надоедает вам и делает все так, что хочется сбежать. Нас подде...
    Читать далее »

    Советы, способствующие успеху

    ВЫЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ Правильный выбор – Это результат жизни в соответствии со своими высшими ценностями, то есть путь к лучшей жизни. ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ Лучшие люди выбирают цель, которая затрагивает лучшие струны в других. МИССИЯ Жизнь нельзя прожить дважды. Теперь или никогда, поэто...
    Читать далее »

    Утренние вопросы

    Если бы мне осталось жить всего месяц, что бы я делал из того, что делаю сегодня? Что я сделаю сегодня, чтобы почувствовать себя счастливым? Какие прекрасные воспоминания останутся у меня в памяти сегодня? Какие убеждения сделали мою жизнь такой, какая она есть? Во что нужно поверить, чтобы прожить удивительную жизнь? ...
    Читать далее »

    И еще несколько вопросов

    Знать мысли Бога – все равно что знать, как преуспеть в жизни. Глубоко поразмыслив над вопросами этой книги и записав свои ответы в дневник, вы развили в себе привычку анализировать. Поздравляю! Это важнейший навык успешной жизни. Способность к самоанализу и постановке правильных вопросов наряду с пониманием того, как использовать интуицию и природную мудрость, изменит нап...
    Читать далее »

    Путешествия

    Поставьте перед собой цель жить полноценно. Самый печальный итог – оглянуться назад и вопрошать, что можно было бы иметь, если бы… Дорожите своими заветными мечтами, воплощая их в жизнь. Ах, путешествия… Большинство из нас любят путешествовать и страстно стремятся к этому. Мы тоскуем по приключениям в реальной жизни. Хотим посетить удаленные места, узнать культуры, не...
    Читать далее »

    Счастье

    Там, где жизнь бьет ключом, где оживленно и весело, там и ищите свое счастье. Моя шестилетняя внучка Элла однажды зашла в мой офис и уселась в кресло. Она давно слышала, что я занимаюсь коучингом, поэтому я спросил ее: «Не хочешь побыть сегодня тренером и немного поучить других?» Малышка посмотрела на меня, выпрямилась в кресле, и я понял: она готова. Элла спросила: – О ч...
    Читать далее »

    Взаимоотношения

    Любовь Магия Бога выражается через любовь; наивысшая форма любви – бескорыстная помощь другим. Вы когда нибудь смотрели в глаза новорожденного и ощущали восторг, который ребенок приносит в этот мир? Большинство из нас чувствуют исходящую от детей любовь. Мы являемся в мир с любовью и открытым сердцем. С самого детства мы отдаем свою любовь этому миру. Из л...
    Читать далее »

    Ваш комментарий:


    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.